Школы Республики Башкортостан перешли на дистанционное обучение

6 апреля 2020 года все школы республики перешли на дистанционное обучение. Учеба началась в 10 утра с открытого урока, который провел Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров. Такие открытые уроки будут проходить ежедневно в 10.00 утра известные деятели культуры, актеры, спортсмены, общественные лидеры, политические деятели, ректоры вузов. Уроки будут размещены на сайте Министерства образования и науки РБ и в социальных сетях ВконтактеИнстаграмФейсбук.

Кроме того, каждый день с 10.00 часов утра для первоклассников, будут транслироваться уроки на телеканалах БСТ, Башкортостан 24, Вся Уфа, ЮТВ. Телеуроки для первоклассников также размещены на сайте Министерства образования и науки РБ и в социальных сетях ВконтактеИнстаграмФейсбук.

Для младших классов учеба продлится до 14.00 часов, для старшеклассников – до 14.30.

Республика Башкортостан, как и вся страна, впервые в таких масштабах перешла на дистанционное обучение.

В период дистанционного обучения возрастает роль родителей. Для родителей разработана памятка по дистанционному обучению. Проведен цикл брифингов, в том числе муниципальных, на которых ответили на наиболее часто задаваемые вопросы. К работе с родителями активно подключились классные руководители.

Учитывая интересы родителей, которые относятся к категории граждан, указанных в п. 4 Указа Президента Российской Федерации № 239 от 2 апреля 2020 в муниципалитетах республики открытыдежурные группы численностью не более 15 человек, которые посещают школьники младших классов.

С сегодняшнего дня возобновили свою учебу 96 профессиональных образовательных организаций, в которых обучается 93,9 тыс. студентов.

Также, с 6 апреля с 15.00 часов в дистанционном формате начали свою работу организации дополнительного образования детей.

В Республике Башкортостан дистанционное обучение проводится тремя способами:

онлайн уроки – для участия в таких уроках школьнику нужен компьютер и высокоскоростной интернет;

кейсы электронные – нужен компьютер и интернет, можно использовать мобильный интернет на смартфоне или планшете;

кейсы бумажные – нет необходимости в компьютерном оборудовании и интернете.

Основной проблемой первого дня оказалась нагрузка на цифровые образовательные ресурсы при проведении онлайн-урока, работа которых напрямую зависит от устойчивости цифровых образовательных платформ.

Источник: https://education.bashkortostan.ru/presscenter/news/267913/

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять